Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Интенсивный практикум по эмоциональному интеллекту
«Эмоциональный интеллект в бизнесе»
http://treningi.nataliafadina.ru/ei
Цели тренинга:
Научиться управлять собственным эмоциональным состоянием
Понять, как выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнёрами и клиентами на основе эмоциональной компетентности
Осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими
Осознать влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности
Освоить приёмы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности
Научиться распознавать и регулировать свои эмоции, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность
Отработать навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнёрами и клиентами по бизнесу
Эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе
Овладеть способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома "эмоционального выгорания"
Продолжительность: 2 дня
Программа тренинга
1. Разрешите представить – эмоциональный интеллект
4 основных слагаемых эмоционального интеллекта
Природа эмоций и их влияние на нашу эффективность
Стенические и астенические эмоции
Свойства эмоций и принцип маятника
Как развить эмоциональный интеллект?
2. Азбука эмоций учимся читать
Базовые эмоциональные потребности – как их читать
Как понять скрытое послание, которое нам транслирует собеседник
Специфика эмоционального канала коммуникации
Техники работы с эмоциональной комнатой
Техники создания позитивной доверительной атмосферы
Мы как возбудители эмоций других людей
Наша моторика и наши тона голоса как инструмент влияния на эмоции других людей. Как снять чужую агрессию
3. Наши эмоции и вектор движения
Осознание своих ценностей и источников энергии
Оценка эмоционального фона личности
Внешние стимулы. Практика самоисследования: анализ объективных и субъективных раздражителей. На что мы реагируем и почему? Субъективные и объективные раздражители
Где находятся наши «красные кнопки»
Управление эмоциями, контроль, подавление. Выбор адекватных форм проявления эмоций и поведенческих реакций с учетом внешних обстоятельств, адекватность самоутверждения
4. Управление собственным эмоциональным состоянием
Что делать, если эмоция уже случилась?
Преодоление эмоционального стресса и восстановление собственных ресурсов
Внутренние и внешние ресурсы для преодоления эмоционального стресса и восстановления позитивного эмоционального состояния
Техники работы с накопившимся стрессом
Техники накопления энергии
5. Энергетическое и ценностное значение эмоциональных ресурсов в организации
Энергетическое значение эмоций в организации.
Инструменты управления эмоциональными ресурсами в организации.
Ценностное значение эмоций в организации.
Корпоративная культура как инструмент управления эмоциональными ресурсами организации.
6. Информационное и мотивационное значение эмоций
Информационное значение эмоций в организации
Использование информационного значения эмоций в управлении
Мотивационное значение эмоций в организации
Как с помощью эмоций «поднимать людей на новый уровень мотивации и продуктивности
Вызываем и поддерживаем «боевой дух» в компании: способы создания драйва в коллективе
«Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации
7. Практические аспекты эмоционального интеллекта в бизнесе
Как влияет уровень эмоционального интеллекта на взаимодействие с клиентами и прибыльность организации? Взаимосвязь Эмоционального интеллекта и эффективности бизнеса, измеримой в KPI
Эмоциональная грамотность в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям?
Можно ли перевести развитие эмоционального интеллекта в деньги?
Каких эффектов можно достичь от развития Эмоционального интеллекта сотрудников?