• 15 сентября 2018, суббота
  • Москва, Павловская 18, помещение коворкинга Лернер

Энергия эмоций для бизнеса и жизни

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2330 дней назад
с 9:00 15 сентября до 18:00 16 сентября 2018
Москва
Павловская 18, помещение коворкинга Лернер

Интенсивный практикум по эмоциональному интеллекту

«Эмоциональный интеллект в бизнесе»

 http://treningi.nataliafadina.ru/ei

  1. Цели тренинга:

  • Научиться управлять собственным эмоциональным состоянием

  • Понять, как выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнёрами и клиентами на основе эмоциональной компетентности

  • Осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими

  • Осознать влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности

  • Освоить приёмы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности

  • Научиться распознавать и регулировать свои эмоции, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность

  • Отработать навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнёрами и клиентами по бизнесу

  • Эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе

  • Овладеть способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома "эмоционального выгорания"

  1. Продолжительность: 2 дня

  

                                      Программа тренинга

1. Разрешите представить – эмоциональный интеллект

  • 4 основных слагаемых эмоционального интеллекта

  • Природа эмоций и  их влияние на нашу эффективность

  • Стенические и астенические эмоции

  • Свойства эмоций и принцип маятника

  • Как развить эмоциональный интеллект?

2. Азбука эмоций — учимся читать

  • Базовые эмоциональные потребности – как их читать

  • Как понять скрытое послание, которое нам транслирует собеседник

  • Специфика эмоционального канала коммуникации

  • Техники работы с эмоциональной комнатой

  • Техники создания позитивной доверительной атмосферы

  • Мы как возбудители эмоций других людей

  • Наша моторика и наши тона голоса как инструмент влияния на эмоции других людей. Как снять чужую агрессию

3. Наши эмоции и вектор движения

  • Осознание своих ценностей и источников энергии

  • Оценка эмоционального фона личности

  • Внешние стимулы. Практика самоисследования: анализ объективных и субъективных раздражителей. На что мы реагируем и почему? Субъективные и объективные раздражители

  • Где находятся наши «красные кнопки»

  • Управление эмоциями, контроль, подавление. Выбор адекватных форм проявления эмоций и поведенческих реакций с учетом внешних обстоятельств, адекватность самоутверждения

4. Управление собственным эмоциональным состоянием

  • Что делать, если эмоция уже случилась?

  • Преодоление эмоционального стресса и восстановление собственных ресурсов

  • Внутренние и внешние ресурсы для преодоления эмоционального стресса и восстановления позитивного эмоционального состояния

  • Техники работы с накопившимся стрессом

  • Техники накопления энергии

5. Энергетическое и ценностное значение эмоциональных ресурсов в  организации

  • Энергетическое значение  эмоций в организации.

  • Инструменты управления эмоциональными ресурсами в организации.

  • Ценностное значение эмоций в организации.

  • Корпоративная культура как инструмент управления эмоциональными ресурсами организации.

6. Информационное и мотивационное значение эмоций

  • Информационное значение эмоций в организации

  • Использование информационного значения эмоций в управлении

  • Мотивационное значение эмоций в организации

  • Как с помощью эмоций «поднимать людей на новый уровень мотивации и продуктивности

  • Вызываем и поддерживаем «боевой дух» в компании: способы создания драйва в коллективе

  • «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации

7. Практические аспекты эмоционального интеллекта в бизнесе

  • Как влияет уровень эмоционального интеллекта на взаимодействие с клиентами и прибыльность организации? Взаимосвязь Эмоционального интеллекта и эффективности бизнеса, измеримой в KPI

  • Эмоциональная грамотность в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям?

  • Можно ли перевести развитие эмоционального интеллекта в деньги?

  • Каких эффектов можно достичь от развития Эмоционального интеллекта сотрудников?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше